3-bedroom and more

На странице:
Сортировать по:
3-спальные апартаменты расположены на Тенерифе в популярном курортном районе Las Americas недалеко от лучшего пляжа острова Playa las Vistas - в комплексе - ALTEMAR. Идеально подойдет для проживания большой семьи или группы друзей . Возможно поселение минимум 2 человека, максимум 7 человек. Есть 2 ванные комнаты. В 1-ой спальне - двуспальная большая кровать, во 2-ой спальне-2 односпальные кровати, в 3 спальне диван-кровать.. В гостиной- диван, который также раскладывается для спальных мест.Есть сейф, интернет WiFi бесплатный - очень хороший , быстро работает, входит в стоимость. Полностью оборудованная кухня (холодильник, плита, полный набор посуды, микроволновая печь , тостер, , стиральная машина). Несколько супермаркетов продуктовых рядом с апартаментами - Гипердино, Меркадона . В комплексе есть взрослый и детский бассейн, также в апартаменте есть своя собственная большая терраса с лежаками , есть барбекю. Поблизости от апар...
Цена за сутки: 95€
Цена за неделю: 665€
Цена за месяц: 1,800€
Апартамент расположен на южном побережье Тенерифе, 15 минутах езды от аэропорта Рейна София, в элитной части города в окружении 5-ти звездочных отелей, баров, ресторанов и магазинов. Апартамент общей площадью 270 кв.м. включает в себя 2 спальни, гостиную, кухню, 2 ванные комнаты, большую террасу(170 кв.м) с бассейном и великолепным видом на океан. Бассейн с подогревом, солевой очисткой и минерализированной водой. На территории комплекса также имеется 2 больших (детский и взрослый) бассейна. Апартамент полностью меблирован и оснащен всеми необходимыми бытовыми приборами(телевизор в каждой комнате, спутниковое ТВ, российские каналы). Рядом (10минут пешком) находится много замечательных пляжей . Цена аренды может варьироваться в зависимости от периода проживания....
Цена за сутки: 150€
Цена за неделю: 1,050€
Цена за месяц: 3,000€
2-х этажные апартаменты на 6-8 человек. Комплекс апартаментов, построенных в канарском стиле, расположен на первой линии пляжа в самой новой и солнечной зоне Плайа де лас Америкас, на проспекте, ведущем в деревню Лос Кристианос. Комплекс занимает площадь в 67 000 квадратных метров. Идеален для семейного отдыха или отдыха в компании друзей.
Цена за сутки: 200€
Цена за неделю: 1,300€
Цена за месяц: 5,800€
Дорогой таунхаус в роскошном районе Дель Дюк, 4 спальни, 3 ванных, гараж на 3 машины, огромная терраса с зоной барбекю
Цена за сутки: 321€
Цена за неделю: 2,250€
Апартаменты находятся в комплексе «Terrazas del Dugue» Апартамент более 100 кв. м., со своей террасой 100 кв.м., оборудованный солярий с душем и мангалом. 3 спальни: - Первая спальня с двуспальной кроватью и отдельной ванной комнатой; - Спальня 2 с двумя односпальными кроватями и индивидуальной ванной комнатой, - Спальня 3 с двумя односпальными кроватями(детская). Вид на океан и вулкан с террасы. Полностью оборудованная кухня: холодильник, посудомоечная машина, стиральная машина (вся посуда, микроволновая печь и т.д.) Спутниковое телевидение 600 каналов( в том числе и на русском языке), dvd проигрыватель (подборка дисков на русском языке). Наличие связи wi-fi(входит в стоимость аренды). Бассейн общий в комплексе (в зимнее время с подогревом). Подземный паркинг. В стоимость аренды входит одно парковочное место в паркинге комплекса «Terrazas del Dugue». Две минуты пешком до пляжа "Bahia del Duque&quo...
Цена за сутки: 150€
Цена за неделю: 1,050€
Цена за месяц: 3,000€

3-bedroom and more

Show:
Sort By:
  3-bedroom apartment is located on Tenerife in the popular resort area of Las Americas close to the large sandy beaches of Playa las Vistas - in the complex ALTEMAR . Ideal for large family or group of friends. Possible settlement of at least 2 people, maximum of 6 people. Two bathrooms. In the first bedroom - large double bed, 2nd bedroom - 2 twin beds, 3nd bedroom sofa bed .  In the living room sofa bed, TV with satellite  - a lot of channels, including and Russian, in general, the apartment has a TV that two in the bedroom and in the living room, there is a safe, free WiFi Internet - very good, fast. Fully equipped kitchen (refrigerator, stove, full set of crockery, kettle, microwave, toaster, sandwich toaster, washing machine) .Large private terrace . The terrace has sun loungers and barbecue. The complex has a swimming pool - for adults and children.  The apartments are a shor...
Price per night: 110€
Price per week: 770€
Price per month: 2,200€
№ 784. Rent apartment
The apartment is located on the southern coast of Tenerife, 15 minutes from the airport Reina Sofia, in the elite part of town surrounded by 5-star hotels, bars, restaurants and shops. The apartment with total area of ​​270 sq.m. Includes 2 bedrooms, living room, kitchen, 2 bathrooms, a large terrace (170 sqm) with swimming pool and magnificent views of the ocean. Heated swimming pool, salt water purification and mineralized. The complex also has 2 large (adult and children) pool. The apartment is fully furnished and equipped with all necessary appliances (TV set in every room, satellite TV, Russian channels). Near (10Minutes walk) there are many wonderful beaches....
Price per night: 150€
Price per week: 1,050€
Price per month: 3,000€
2-floor apartment for 6-8 people. The apartment complex, built in the Canarian style, situated on the beachfront in the newest and sunny area of Playa de las Americas, on the avenue leading to the village of Los Cristianos. The complex covers an area of 67 000 square meters. Ideal for families or groups of friends....
Price per night: 200€
Price per week: 1,300€
Price per month: 5,800€
Dear townhouse in the luxurious area of Del Duque, 4 bedrooms, 3 bathrooms, 3 car garage, huge terrace with barbecue
Price per night: 321€
Price per week: 2,250€
The apartments are located in the complex «Terrazas del Dugue» Apartment more than 100 square meters. m., with its terrace of 100 square meters, equipped solarium with shower and barbecue. 3 bedrooms: - First bedroom with double bed and private bathroom; - Bedroom 2 with twin beds and en suite bathroom - Bedroom 3 with two single beds (for children). View of the ocean and the volcano from the terrace. Fully equipped kitchen: refrigerator, dishwasher, washing machine (all utensils, microwave etc) Satellite TV 600 channels (including in Russian), dvd player (selection of CDs in Russian). The connection wi-fi (included in the rent). Communal swimming pool in the complex (in the winter heated). Underground parking. The rent includes one parking space in the parking lot of the complex «Terrazas del Dugue». Two minutes walk to the beach "Bahia del Duque" and 10 minutes walk to the beach Fanabe, ther...
Price per night: 150€
Price per week: 1,050€
Price per month: 3,000€