Аренда апартаментов

Выберите подкатегорию:

На странице:
Сортировать по:
3-спальные апартаменты расположены на Тенерифе в популярном курортном районе Las Americas недалеко от лучшего пляжа острова Playa las Vistas - в комплексе - ALTEMAR. Идеально подойдет для проживания большой семьи или группы друзей . Возможно поселение минимум 2 человека, максимум 7 человек. Есть 2 ванные комнаты. В 1-ой спальне - двуспальная большая кровать, во 2-ой спальне-2 односпальные кровати, в 3 спальне диван-кровать.. В гостиной- диван, который также раскладывается для спальных мест.Есть сейф, интернет WiFi бесплатный - очень хороший , быстро работает, входит в стоимость. Полностью оборудованная кухня (холодильник, плита, полный набор посуды, микроволновая печь , тостер, , стиральная машина). Несколько супермаркетов продуктовых рядом с апартаментами - Гипердино, Меркадона . В комплексе есть взрослый и детский бассейн, также в апартаменте есть своя собственная большая терраса с лежаками , есть барбекю. Поблизости от апар...
Цена за сутки: 95€
Цена за неделю: 665€
Цена за месяц: 1,800€
 Цена аренды  по запросу, в зависимости в какой период аренда возможна цена меньше или больше. Cтудия в популярном комплексе Borinquen с бассейном и ресепшен 24 часа,рядом с пляжем Playa Troya в центре Playa de las Аmericas. В студии-кухня, гостиная,ванная комната, терраса с шикарным видом на океан , где за чашкой кофе или чая вы будете встречать рассветы и любоваться великолепными закатами , которые есть только на Тенерифе)) . Две односпалные кровати   и раскладной диван,постельное белье,полотенца,телевизор LCD, холодильник, микроволновая печь,чайник,плита,утюг и гладильные принадлежности,сейф,стиральная машина, фен для волос, наборы посуды и все необходимое для комфортного проживания. Студия на 3 этаже. Подходит для проживания 2-3 человек.   В студии есть интернет WIFI от отеля. На территории комплекса есть бесплатная парковка. Рядом офис - прокат авто. Возле комплекса автобусная станция, откуд...
Цена за сутки: 50€
Цена за неделю: 350€
Цена за месяц: 900€
The apartment is located in Playa de Las Americas in a quiet area, 2 mins walk from the sandy beaches (Playa del Bobo, Playas de Troya) and restaurants. It is situated practically in the middle of the 10 kilometers sea promenade. Non-smoking apartment The apartment is suitable for max. 4 adults and one child up to 2 years old. The apartment has one bedroom, one bathroom, a living room with a fully equipped open kitchen (a glass ceramic stove with 4 cooking zones, a multi-function oven, a top-freezer refrigerator, a coffee maker, an electric kettle, a toaster). The large terrace offers an amazing view to the mountains and the swimming pools. There is an internet access with WiFi, international TV and radio, a CD-Player. A hair dryer, iron and an ironing board are provided. Also guests are provided with: - Bed linens - Beach, bath and kitchen towels - Liquid hand soap, liquid dish soap and washing clothes, washing liquid The com...
Цена за сутки: 95€
Цена за неделю: 700€
Уютный дом-таунхауз с панаромным видом на Лас Америкас. Район Торвискас, Коста адехе. 5 минут на машине и вы в самом центре Лас Америкас или в торговом комплексе Гран Сур, спа центром Аква Спа, и лучшими пляжами Лас Америкас. Большая терраса с видом, и барбекю. 2 роскошные спальни с большими ванными комнатами. Есть приватный паркинг ( за отдельную плату 10 евро в неделю или 1.50 евро в сутки.) Интернет ( за отдельную плату 10 евро в неделю или 1.50 евро в сутки.) Квартира оснащена всем необходимым для комфортного проживания. В квартире, есть холодильник, стиральная машина, чайник, микроволновка, спутниковое ТВ. В зале есть раскладной диван. Проживание до 6 человек....
Цена за сутки: 130€
Цена за неделю: 910€
Цена за месяц: 1,600€
Находится в самом центре Плая де Лас Америкас, 500 метров до пляжа Троя. Рядом дискотеки и бары, рестораны и магазины. Есть Паркинг. В Бунгало две двуспальные комнаты ( в одной двуспальная кровать, в другой 2 односпальные), садик с барбекю, в зале Русское ТВ и раскладной диван. Свободно располагаются 4-6 человек. в Зале туалет с раковиной, на втором этаже ванная комната с туалетом. В комплексе есть бассейн. Бунгало в комплексе, капитальный ремонт в 2011. Самый центр Лас Америкас. Удобное расположение, близко до пляжа. В квартире все есть для проживания. Стиральная машина, большой холодильник, утюг, фен, белье и полотенца, посуда, есть барбекю, 2 террасы с частичным видом на океан. По набережной идет сеть магазинов Золотая миля Я постоянно, на связи через сайт, емайл и телефон. Основное центр Лас Америкас ( Арона ) и пляж Рядом, 15 минут пешком, автобусная станция. Ходят автобусы до столицы и между аэропортами. Могу организоват...
Цена за сутки: 120€
Цена за неделю: 840€
Цена за месяц: 1,700€
Уютная квартира на Тенерифе в аренду, в Palm Mar - один из самых новых районов, вдоль солнечного южного побережья Тенерифе. Это просторная квартира с большой террасой, откуда гости могут наслаждаться прямым панорамным видом на океан. Квартира включает одну спальню, есть одна ванная комната, кухня и гостиная с диваном-кроватью. В квартире есть интернет Wi-Fi и все необходимое для проживания. В комплексе есть теннисные корты, сады и бассейны. Рядом рестораны, супермаркеты и пляж всего в нескольких минутах ходьбы. Квартира сдается в аренду со всеми приборами, постельным бельем и полотенцами....
Цена за сутки: 90€
Цена за неделю: 630€
Цена за месяц: 1,800€
Таунхаус очень просторный и светлый, в элитном городе для суперотдыха Callao Salvaje, 2 bdr,3 bth ( биде+ джакузи),2 террасы, 2 балкона, вся бытовая техника (2 кондиционера, плита индукция,посудомойка, кофемашина), постельное белье и белье для ванных комнат, посуда для сервировки и готовки. Свободное размещение 2 пар, есть доп. Кровать для ребёнка.В комплексе 2 бассейна с подогревом ( 1 детский), детская площадка, установка питьевой воды, теннисный корт, паркинг- все бесплатно. До благоустроенного пляжа 12 минут пешком. В городе есть вся инфраструктура (HiperDino, Coviran супермаркеты и др.), до Адехе 5 минут на автобусе ( остановка у комплекса), до Лас Америкас 10 минут. Тишина, прогулки вдоль берега океана и банановых плантаций, + комфорт туристической зоны- все для лучших каникул вашей жизни! ...
Цена за сутки: 100€
Цена за неделю: 700€
Цена за месяц: 1,700€
Лучшее туристическое место Фаньябе, рядом 3 пляжа, 5 минут Торвискас -Фаньябе, награжденными "Голубым флагом" за чистоту воды и развитую инфраструктуру , развлечения для детей. Вдоль всего пляжа — торговая галерея с ресторанами и магазинами. В 10 мин ходьбы лучший пляж острова Дель Дюк,с золотым песком. Пляж Пуэрто Колон, где практически никогда не бывает волн 7 минут. Рядом с комплексом минимаркет, где можно купить все необходимое, Меркадона 10 минут , с большим выбором продуктов,свежей рыбы и морепродуктов, отдельными мясными , колбасными и сырными прилавками.Рядом бары, рестораны, бутики, туристические бюро. Недалеко Сиам Парк, детские площадки. Рядом с комплексом бесплатная парковка, где почти всегда можно найти место. Комплекс Parque Royal 1 , тихий, утопающий в зелени, при этом находится в развитой инфраструктуре, близко к океану и всему необходимому, для прекрасного отдыха! В Вашем распоряжении одна отде...
Цена за сутки: 85€
Цена за неделю: 660€
Цена за месяц: 1,800€
Прекрасная  квартира сдается в заповедной зоне на западе острова Тенерифе. Тихое место. Лето круглый год. Полностью мебелирована, идеальна для пары и семьи с детьми. Номера и комнаты: Две спальни и гостиная Услуги и инфраструктура: Меркадона, Лидл, почта, детская площадка, пляж с черным вулканическим песком, автобусная остановка
Цена за сутки: 60€
Цена за неделю: 420€
Цена за месяц: 1,000€
2-х этажные апартаменты на 6-8 человек. Комплекс апартаментов, построенных в канарском стиле, расположен на первой линии пляжа в самой новой и солнечной зоне Плайа де лас Америкас, на проспекте, ведущем в деревню Лос Кристианос. Комплекс занимает площадь в 67 000 квадратных метров. Идеален для семейного отдыха или отдыха в компании друзей.
Цена за сутки: 200€
Цена за неделю: 1,300€
Цена за месяц: 5,800€
Уютные апартаменты с видом на океан и рядом с пляжем Фаньябе, 5 минут пешком. Тихий, утопающий в зелени комплекс в окружении 4 и 5*отелей. Интернет. Сейф. Чистота. Бесплатная парковка. Два бассейна. Вся индустрия в шаговой доступности. Апартамент после ремонта. Общая площадь - 55 м2. Одна спальня с двуспальной кроватью. Встроенный шкаф. На окне в спальне москитная сетка. Потолочный вентилятор. Кухня американского типа, оборудована: электроплита, вытяжка, холодильник, микроволновка, электрический чайник, кофеварка, тостер, соковыжималка, стиральная машина и набор посуды. Один санузел с душевой кабиной, водонагреватель, фен. Гладильная доска, утюг. В гостиной установлен диван-кровать, плазменная панель. Шторы из специального солнцезащитного материала. Терраса (12 м2) с видом на океан и бассейн. На террасе установлена мебель под зонтом. Апартамент изолирована от городского шума. Романтические вечера при красивом закате солнца на ...
Цена за сутки: 70€
Цена за неделю: 490€
Цена за месяц: 1,800€
Апартамент с одной спальней в красивом городке Palm Mar на самом берегу моря. Апартамент оформлен в современном стиле, с полностью оборудованной кухней, просторной спальней и гостиной. В апартаменте есть сейф, интернет, спутниковое телевидение.  Квартира имеет большую террасу с зоной отдыха и видом на океан.  В комплексе красивая территория с бассейном.  Рядом с комплексом расположены бары, рестораны и минимаркет. Всего в 10 ти мин езды находятся красивые парки: парк Орлов, Сиам парк, парк кактусов. В близлежащем городке Лос Кристианос множество туристических услуг, развлечения, большой супермаркет и шопинг....
Цена за сутки: 68€
Цена за неделю: 480€
Цена за месяц: 1,120€
Апартаменты находятся в комплексе «Terrazas del Dugue» Апартамент более 100 кв. м., со своей террасой 100 кв.м., оборудованный солярий с душем и мангалом. 3 спальни: - Первая спальня с двуспальной кроватью и отдельной ванной комнатой; - Спальня 2 с двумя односпальными кроватями и индивидуальной ванной комнатой, - Спальня 3 с двумя односпальными кроватями(детская). Вид на океан и вулкан с террасы. Полностью оборудованная кухня: холодильник, посудомоечная машина, стиральная машина (вся посуда, микроволновая печь и т.д.) Спутниковое телевидение 600 каналов( в том числе и на русском языке), dvd проигрыватель (подборка дисков на русском языке). Наличие связи wi-fi(входит в стоимость аренды). Бассейн общий в комплексе (в зимнее время с подогревом). Подземный паркинг. В стоимость аренды входит одно парковочное место в паркинге комплекса «Terrazas del Dugue». Две минуты пешком до пляжа "Bahia del Duque&quo...
Цена за сутки: 150€
Цена за неделю: 1,050€
Цена за месяц: 3,000€

Apartments for rent

Refine Search

Show:
Sort By:
Rental price per day on request, subject to any rental period can be less or more than the price. 2-bedroom apartment is located on the best of the Canary Islands - Tenerife - the first line of the beach Playa las Vistas in the resort town of Las Americas in a popular complex Family Garden Hotel Compostela Beach on the "golden mile". This apartment are located in one of the best hotels in Tenerife - Hotel Compostela Beach - this apartments are very good: the first line, direct access to the beach Las Vistas beach - the best beach in Tenerife. Near the famous "Golden Mile" - shopping centers, Zara store , singing fountain, theater, Hard Rock Cafe and others. The apartment has 2 bedrooms, living room, kitchen with a full set of dishes and a bathroom. The first bedroom has 2 single beds, which are side by side as one. The second bedroom has a sofa bed - for 2 people. In the living room there is a sofa that can...
Price per night: 120€
Price per week: 840€
Price per month: 2,700€
3-bedroom apartment is located on Tenerife in the popular resort area of Las Americas close to the large sandy beaches of Playa las Vistas - in the complex ALTEMAR . Ideal for large family or group of friends. Possible settlement of at least 2 people, maximum of 6 people. Two bathrooms. In the first bedroom - large double bed, 2nd bedroom - 2 twin beds, 3nd bedroom sofa bed . In the living room sofa bed, TV with satellite - a lot of channels, including and Russian, in general, the apartment has a TV that two in the bedroom and in the living room, there is a safe, free WiFi Internet - very good, fast. Fully equipped kitchen (refrigerator, stove, full set of crockery, kettle, microwave, toaster, sandwich toaster, washing machine) .Large private terrace . The terrace has sun loungers and barbecue. The complex has a swimming pool - for adults and children. The apartments are a short-term and long-term lease. During holidays, the p...
Price per night: 100€
Price per week: 700€
Price per month: 1,900€
Rental price per day on request, subject to any rental period can be less or more than the price. Studio in popular aparthotel Borinquen with pool , 24 hour reception, close to the beach Playa Troya in the center Playa de las Americas. The studio-kitchen, living room, bathroom, terrace with a gorgeous view of the ocean. 2 Single bed and a sofa-bed, bed linen, towels, TV LCD, refrigerator, microwave, kettle, iron and ironing facilities, safe, washing machine, hair dryer, dishes and everything you need for a comfortable stay. Studio on the 3rd floor. In the studio there is WIFI internet from the hotel. The complex has a free parking. Complex near the bus station, with easy bus ride to (from) the airport, near Mercadona supermarket, fruit and vegetable shop, Siam Park, Siam moll, a water park, beach, waterfront. This hotel Borinquen is in the right place, there are a really very good Frutella - always fresh fruit and vegetables, ...
Price per night: 50€
Price per week: 350€
Price per month: 900€
The apartment is located in Playa de Las Americas in a quiet area, 2 mins walk from the sandy beaches (Playa del Bobo, Playas de Troya) and restaurants. It is situated practically in the middle of the 10 kilometers sea promenade. Non-smoking apartment The apartment is suitable for max. 4 adults and one child up to 2 years old. The apartment has one bedroom, one bathroom, a living room with a fully equipped open kitchen (a glass ceramic stove with 4 cooking zones, a multi-function oven with grill, a dishwasher, a top-freezer refrigerator, a coffee maker, an electric kettle, a toaster). The large terrace offers an amazing view to the mountains and the swimming pools. There is an internet access with WiFi, international TV and radio, a CD-Player. A hair dryer, a washing machine, an iron and an ironing board are provided. Also guests are provided with: - Bed linens - Beach, bath and kitchen towels - Liquid hand soap, liquid dish s...
Price per night: 95€
Price per week: 700€
A cozy house-townhouse with panaromnym views of Las Americas. Neighborhood Torviscas, Costa Adeje. 5 minutes by car and you are in the heart of Las Americas, or in a shopping center Gran Sur, Aqua spa Spa, and the best beaches of Las Americas. Large terrace with views and a barbecue. 2 luxury bedrooms with private bathrooms. There is private parking (for a fee of 10 euros per week or € 1.50 per day.) Internet (for a fee of 10 euros per week or € 1.50 per day.) The apartment is equipped with everything needed for a comfortable stay. The apartment has a refrigerator, washing machine, kettle, microwave, satellite TV. The room has a sofa bed. Accommodation up to 6 people.
Price per night: 130€
Price per week: 910€
Price per month: 1,600€
Located in the heart of Playa de Las Americas, 500 meters from the beach of Troy. Near discos and bars, restaurants and shops. There is a parking lot. The bungalow has two double rooms (one with a double bed, the other 2 single), garden with BBQ, in the hall of Russian TV and a sofa bed. Available 4-6 people are located. in Hall toilet with sink on the second floor bathroom with toilet. The complex has a swimming pool. Bungalow complex, renovated in 2011. The center of Las Americas. Great location, close to the beach. The apartment has everything for living. Washing machine, large refrigerator, iron, hair dryer, linen and towels, kitchen utensils, a barbecue, 2 terraces with partial ocean views. On the waterfront there is a chain of stores Golden Mile
Price per night: 120€
Price per week: 840€
Price per month: 1,700€
Cozy apartment in Tenerife for rent in Palm Mar - one of the new districts, along the sunny southern coast of Tenerife. This spacious apartment with a large terrace, where guests can enjoy panoramic and unobstructed views of the ocean. The apartment includes one bedroom, there is one bathroom, a kitchen and a living room with a sofa bed. The apartment has Wi-Fi internet and everything necessary for living. The complex has tennis courts, gardens and swimming pools. Nearby restaurants, supermarkets and the beach is just a short walk away. The apartment is rented with all appliances, linens and towels.
Price per night: 90€
Price per week: 630€
Price per month: 1,800€
Townhouse is very spacious and bright, in the exclusive town for a super holiday Callao Salvaje, 2 bdr, 3 bth of (bidet + jacuzzi), 2 terraces, 2 balconies, all appliances (2 air conditioners, induction cooker, dishwasher, coffee machine), towels and linen for bathrooms, utensils for cooking and serving. Free up to 2 pairs have extra. Bed for rebёnka.V complex 2 heated swimming pools (1 for children), children's playground, the installation of drinking water, a tennis court, all free of charge parking-. Prior beautiful beaches 12 minutes on foot. The city has all the infrastructure (HiperDino, Coviran supermarkets, etc.) To Adeje 5 minutes by bus (stop at the complex) to Las Americas 10 minutes. Silence, walks along the shore of the ocean and banana plantations, + comfort tourist zony- all for the best vacation of your life!...
Price per night: 100€
Price per week: 700€
Price per month: 1,700€
The best tourist destination Fañabé, close 3 beaches, 5 minutes Torviscas -Fanyabe, awarding "Blue Flag" for the cleanliness of the water and the well-developed infrastructure, entertainment for children. All along the beach - shopping gallery with restaurants and shops. In 10 minutes walk the best beach of the island Del Duque, with golden sand. Beach, Puerto Colon, where almost never happens waves 7 minutes. Next to the complex a mini market where you can buy everything you need, Mercadona 10 minutes, with a large selection of products, fresh fish and seafood, separate meat, sausage and cheese prilavkami.Ryadom bars, restaurants, shops, tourist offices. Near Siam Park, playgrounds. Near the complex is a free car park, where you can almost always find a place. Complex Parque Royal 1, quiet, surrounded by greenery, at the same time is in a developed infrastructure, close to the ocean and everything you ...
Price per night: 85€
Price per week: 660€
Price per month: 1,800€
Beautiful apartment for rent in a conservation area in the west of the island of Tenerife. Quiet place. Summer all year round. Fully furnished, ideal for couples and families with children. Rooms and rooms: Two bedrooms and living room facilities and infrastructure: Mercadona, Lidl, post office, playground, beach with black volcanic sand, bus stop...
Price per night: 60€
Price per week: 420€
Price per month: 1,000€
2-floor apartment for 6-8 people. The apartment complex, built in the Canarian style, situated on the beachfront in the newest and sunny area of Playa de las Americas, on the avenue leading to the village of Los Cristianos. The complex covers an area of 67 000 square meters. Ideal for families or groups of friends....
Price per night: 200€
Price per week: 1,300€
Price per month: 5,800€
Comfortable apartments overlooking the ocean and next to Fañabé Beach, 5 minutes on foot. Quiet, surrounded by trees and surrounded by a complex of 4 and 5 * hotels. The Internet. Safe. Purity. Free parking. Two swimming pools. The whole industry is in walking distance. The apartment is renovated. Total area - 55 m2. One bedroom with a double bed. Built-in wardrobe. On the window in the bedroom mosquito net. Ceiling fan. American kitchen, equipped with: electric stove, range hood, refrigerator, microwave oven, electric kettle, coffee maker, toaster, juicer, washing machine and a set of dishes. One bathroom with shower, water heater, hair dryer. Ironing board and iron. The living room has a sofa bed, plasma TV. Curtains made of special sunscreen material. Terrace (12 m2) with views of the ocean and pool. The terrace furniture is set under an umbrella. The apartment is isolated from the city noise. Romantic evening...
Price per night: 70€
Price per week: 490€
Price per month: 1,800€
One Bedroom Apartment in Palm Mar walking on the beach. The apartment is decorated in a contemporary style, with fully equipped kitchen, spacious bedroom and living room. The apartment has a safe, internet and satellite TV. The apartment has a large terrace with seating and views of the ocean. The complex has beautiful grounds with swimming pool. Near the complex there are bars, restaurants and a mini market. Just 10 minutes away are five beautiful parks: Eagles Park, Siam Park, Cactus Park. In the nearby town of Los Cristianos, a lot of tourist services, entertainment, a large supermarket and shopping....
Price per night: 68€
Price per week: 480€
Price per month: 1,120€
The apartments are located in the complex «Terrazas del Dugue» Apartment more than 100 square meters. m., with its terrace of 100 square meters, equipped solarium with shower and barbecue. 3 bedrooms: - First bedroom with double bed and private bathroom; - Bedroom 2 with twin beds and en suite bathroom - Bedroom 3 with two single beds (for children). View of the ocean and the volcano from the terrace. Fully equipped kitchen: refrigerator, dishwasher, washing machine (all utensils, microwave etc) Satellite TV 600 channels (including in Russian), dvd player (selection of CDs in Russian). The connection wi-fi (included in the rent). Communal swimming pool in the complex (in the winter heated). Underground parking. The rent includes one parking space in the parking lot of the complex «Terrazas del Dugue». Two minutes walk to the beach "Bahia del Duque" and 10 minutes walk to the beach Fanabe, ther...
Price per night: 150€
Price per week: 1,050€
Price per month: 3,000€